Daily Archives: 01.11.2016

Автопортрет «Я через сто лет»

эбо саммит биологи28 октября состоялась первая из серии встреч в  дискуссионном клубе старшеклассников «Саммит природы», она была посвящена проблемам здоровья.  Вопросы для обсуждения на этот раз были предложены  участниками «Саммита» прошлого года, и ребята обсуждали их горячо и заинтересованно.   

Может быть, и вы хотите над этими вопросами поразмышлять? Тогда, пожалуйста:

  1. Какое направление в медицине наиболее эффективно, например, в борьбе с гриппом: традиционное или нетрадиционное? Какова ваша точка зрения в этом вопросе, чему отдать предпочтение?
  2. Клонирование перестало быть элементом научной фантастики. Если оно будет разрешено на законодательном уровне и затронет человека, как это отразится на взаимоотношениях между людьми в семье и обществе, а также на здоровье? В каких случаях допустимо клонирование? Хотели бы вы, чтобы вас или близких вам людей клонировали?
  3. Норма продолжительности жизни человека до 100 лет заложена в самом слове: ЧЕЛО+ВЕК. Если вам будет дана возможность прожить до 100 лет, это было бы в радость или в тягость? Может ли увеличение продолжительности жизни человека отразиться на состоянии общества, окружающей среды?

Если у посетителей нашего сайта время для раздумий не ограничено, то командам 281-й, 307-й, 24-й школ и Дворца творчества «У Вознесенского моста» нужно было уложиться в определенный регламент. А кроме того – представить выполненное домашнее задание. Оно состояло в том, что участники «Саммита» должны  были создать свой портрет в столетнем возрасте и описать себя и свое окружение в это время.

Интересный вопрос был задан и педагогам – руководителям школьных команд: как отражается на здоровье педагогов  их многолетняя работа? Какую опасность в себе таит эта профессия для здоровья? Как с этим справиться?

Разговор получился настолько интересным, что ребята даже расходиться не хотели! А итоги встречи выглядят вот так:

  • 1 место – 307 школа, руководитель – учитель биологии Гаврилова Елена Дмитриевна,
  • 2 место – команда объединения «Живая лаборатория» ДТ «У Вознесенского моста», руководитель – педагог дополнительного образования  Андреева Юлия Андреевна,
  • 3  место – 281 школа, руководитель –  учитель биологии Чистякова Елена Александровна.

На старте роботы!

28 октября во Дворце творчества прошли открытые соревнования по робототехнике для школьников Адмиралтейского района.

11 команд из 5 образовательных учреждений района  вывели на старт собранные ими автоматические устройства. И хотя соревнования назывались «Веселые старты роботов», проблемы перед участниками стояли вполне серьезные, ведь роботы должны были пройти такие испытания, как  «Переправа», «Челночный бег», «Бег-змейка», «Бег с листом», «Ведение мяча», «Паровозик». А значит, и ребята должны были управлять ими виртуозно, и роботы должны были проявить максимум «послушания». Это было захватывающее и увлекательное зрелище! И родители, и педагоги, и друзья тех, кто участвовал в соревнованиях, болели за своих активно и горячо.

В результате напряженных состязаний места распределились следующим образом:

  • 1 место в подгруппе 1 – команда «Вечный двигатель» лицея № 281
  • 1 место в подгруппе 2 – команда «Легендарный атом» школы № 255

Финал соревнований:

  • 1 место – команда «Гонщики» ДТ «У Вознесенского моста»
  • 2 место – команда «Три товарища» ДТ «Измайловский»
  • 3 место – команда «Ураган» Школы № 234 и «Черная лилия» ДТ «У Вознесенского моста»; команда «Девчонки» ДТ «У Вознесенского моста»

Поздравляем  с победой юных робототехников и педагогов-тренеров: Матвеева Тимофея Александровича, Ярмолинскую Мариту Вонбеновну, Хаит Дениса Борисовича, Огуречникова Николая Владимировича, Бабенко Ирину Ивановну и Давыдова Влада Константиновича!

шоу роботов img_7560_resize

Неформально!

День 27 октября многие воспитанники Дворца ждали особенно, потому что на этот день был назначен традиционный и уже многим полюбившийся брейн-ринг – интеллектуально-творческое состязание, в котором участвуют команды от каждого отдела Дворца. Вот уже несколько лет эта «битва умов» привлекает внимание и ребят, и взрослых; в зале, где устанавливается настоящий ринг и где один вопрос быстро сменяет другой, атмосфера наполнена эмоциями болельщиков, напряжением жюри и, конечно, волнением команд.

Тема нынешнего брейн-ринга – «Неформальные достопримечательности Адмиралтейского района» – сразу заинтересовала и захватила участников и их тренеров. Подготовка к брейн-рингу получилась не менее интересной, чем само соревнование. Ведь ребятам понадобилось заглянуть не только во всевозможные путеводители, но и в разные дворики и скверы Адмиралтейского района, рассмотреть не только известные всем виды, но и загадочные порой фотографии, а главное – подготовить свое творческое выступление на тему «Какого памятника не хватает в Адмиралтейском районе?» и, естественно, предложить свой проект новой достопримечательности.

Трудно пришлось жюри при определении победителей! В некоторых конкурсах результаты отличались буквально на полбалла, что говорит о  хорошей подготовке всех команд. После жарких споров места распределились следующим образом:

  • 1-е место поделили команды «Ветер странствий» (отдел спорта и туризма) и «Созвездие» (методический отдел).
  • 2-е место у команды «Мастера хорошего настроения» (организационно-массовый отдел).
  • 3-е место заняла команда «Прометей» (эколого-биологический отдел).
  • За лучшее выполнение творческого задания отмечена команда «Техносила» (отдел техники и информатики), а за лучшую кричалку – команда «Эклектика» (отдел изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества).

Буквально все участники брейн-ринга заслуживают похвалы за хорошее знание своего района, неформальный подход и творчество в выполнении заданий.

Такие события, как брейн-ринг, сближают ребят, помогают им подружиться, научиться командной работе.

брейн-ринг брейн-ринг брейн-ринг
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и пользовательских данных, необходимых для аналитики и улучшения качества работы сайта.

Пользовательское соглашение

Принять