Оценка качества дополнительного образования детей

Показатели независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность »

1 Наличие заполненного раздела «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)

Раздел полностью заполнен и доступен с главной страницы сайта. См. раздел «Сведения об образовательной организации«

2 Наличие заполненного подраздела «Основные сведения» в СР

 

 

 

 

См. разделы 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 11 страницы «Сведения об образовательной организации«

3 Наличие заполненного подраздела «Структура и органы управления ОО» в СР
4 Наличие заполненного подраздела «Документы» в СР
5 Наличие заполненного подраздела «Образование» в СР
6 Наличие заполненного подраздела «Образовательные стандарты»[1] в СР

[1] В виде ссылок на официальные сайты или официальные тексты (по выбору ОО)

7 Наличие заполненного подраздела «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР
8 Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР
9 Наличие заполненного подраздела «Финансово-хозяйственная деятельность» в СР (возможно в виде ссылки на раздел Публичного отчета и/или Самообследования, размещенных на сайте ОО) См. раздел 10 страницы «Сведения об образовательной организации» и Отчёт о самообследовании на 01.04.2017 (.doc)
10 Наличие актуальной информации в разделах «Документы» и «Услуги и работы» на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru

См. страницу учреждения на сайте bus.gov.ru

1.2. Наличие на официальном сайте организации сведений о педагогических работниках организации »

1 Наличие в СР подраздела «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав» См. раздел 6 страницы «Сведения об образовательной организации«
2 Информация о руководителе, заместителе(ях) руководителя (включая руководителей филиалов (при наличии) контактных телефонах, адресах электронной почты Основная информация находится в разделе 6 страницы «Сведения об образовательной организации«, дополнительная — в разделе «Контакты«
3 Информация о наградах и поощрениях педагогических работников

 

 

 

 

 

См. таблицу Педагогический коллектив — 2017 (.xls, 100 Кб.)

4 Информация о персональном составе педагогических работников: ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина
5 Информация о персональном составе педагогических работников: уровень образования (высшее, среднее специальное и т.п.)
6 Информация о персональном составе педагогических работников: Квалификационная категория, ученое звание и степень (при наличии)
7 Информация о персональном составе педагогических работников: Наименование направления подготовки и (или) специальности
8 Информация о персональном составе педагогических работников: Данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовки (при наличии))
9 Информация о персональном составе педагогических работников: Общий стаж педагогической работы 
10 Информация о персональном составе педагогических работников: Стаж работы в должности

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов »

1 Наличие на сайте меню «Контакты» с указанием почтового адреса, индекса, телефона и электронной почты В наличии. См. раздел «Контакты«.
2 Наличие сведений о днях и часах приема руководителем  В наличии. См. раздел «Контакты«.
3 Наличие сведений о днях и часах приема заместителями руководителя ОО (включая руководителей филиалов (при наличии) В наличии. См. раздел «Контакты«.
4 Наличие электронных адресов педагогических работников По закону о защите персональных данных адреса педагогов открыто не публикуются. Взаимодействие производится через электронные адреса и телефоны отделов ДТ.
5 Наличие сведений о днях и часах консультаций педагогических работников для обучающихся и родителей[1]

[1] В качестве указанной  информации может быть принят график консультаций, встреч с родителями, родительских собраний и т.п., размещенный на сайте ОО.

Всю необходимую информацию можно узнать на страницах отделов в разделе сайта «Отделы и коллективы«. 

Консультации педагогов производятся в соответствии с расписанием занятий: Расписание занятий 2016-2017 (.xls, 400 Кб)  (до или после соответствующих занятий).

6 Обеспеченность взаимодействия с получателями образовательных услуг по электронной почте, через социальные сети, сайты или блоги сотрудников организации Взаимодействие организуется по электронной почте Дворца и его отделов, через форму «Оставить отзыв» в разделе «Контакты«, через официальную группу ДТ Вконтакте, через группы коллективов в соц.сетях и платформе Google Sites.
7 Наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации Присутствует возможность оставлять отзывы, замечания и предложения в разделе «Контакты«.

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг »

1 Наличие структурированной информации об обращениях граждан на сайте организации (жалобы, предложения, вопросы, отзывы, благодарности и т.п.) Информация по отзывам, замечаниям и предложениям расположена в разделе «Контакты«.
2 Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан Информация по результатам рассмотрения обращений расположена в разделе «Контакты«. Но на данный момент не оставлено ни одного вопроса или жалобы.
3 Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами) Такая возможность на данный момент отсутствует.

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации »

1 Обеспеченность учащихся (в соответствии с образовательными программами) компьютерами (количество компьютеров на одного обучающего)

2 компьютера на одного обучающегося

См раздел 2.1  документа Отчёт о самообследовании на 01.04.2017 (.doc)

2 Создание условий для возможности работы педагогов на персональном компьютере В каждом отделе (а также в методическом кабинете) созданы условия для свободного доступа педагогов к работе на персональном компьютере с выходом в интернет.
3 Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами, интерактивными досками и приставками (в соответствии с образовательными программами):
% оснащенных кабинетов
35% кабинетов оснащены мультимедийными проекторами, 5% — интерактивными досками.
4 Обеспеченность образовательного процесса специализированными кабинетами в соответствии со спецификой дополнительных образовательных программ Образовательный процесс полностью обеспечен специализированными кабинетами.
5 Наличие в организации методического кабинета Во Дворце имеется полноценный методический кабинет (каб. № 29). Дополнительно имеется страница методического кабинета на официальном сайте.
6 Наличие компьютеров (от имеющихся в учреждении) с доступом к сети Интернет 90% компьютеров оснащены доступом к сети Интернет.

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся »

1 Наличие локальных актов учреждения, направленных на охрану и укрепление здоровья учащихся См. раздел 3 страницы «Сведения об образовательной организации«, блок локальных актов.
1 Наличие в учреждении оборудованной спортивной площадки (стадиона), спортивного зала, бассейна тренажерного зала См раздел 2.2 документа Отчёт о самообследовании на 01.04.2017 (.doc)
1 Наличие работы по организации отдыха и оздоровления детей:
— выезды творческих коллективов в ДОЛ
-походы, экспедиции
-городской лагерь
-наличие загородных баз отдыха и оздоровления
  1. Организуются выезды в ГБОУ «Балтийский берег», юг России, ДОЛ Ленобласти – по сертификатам ЦОО «Молодёжный».
  2. Организуются летние походы и экспедиции. 
  3. Отдых в городских лагерях не организуется.
  4. Загородные базы отдыха и оздоровления отсутствуют.
  Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (медицинского кабинета, комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) Наличие уголков в учебных классах.
1 Наличие в учреждении столовой, кафе Не требуется.
1 Обеспечения питьевого режима Кулеры (бойлеры) в детских творческих коллективах и на этажах.

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися »

1 Наличие индивидуальных учебных планов, индивидуальных образовательных маршрутов учащихся

В рамках ДООП, см. таблицу Реестр программ 2016-2017 (.xls, 100 Кб)

2 Использование дистанционных образовательных технологий В рамках ДООП, см. таблицу Реестр программ 2016-2017 (.xls, 100 Кб)
3 Наличие условий для работы с инофонами Не требуется.
4 Проведение психолого-педагогических и социологических исследований, опросов Проводятся различные опросы для детей, родителей и сотрудников (анкетирование родителей по планам работы с родителями детских творческих коллективов,  мониторинг удовлетворённости потребителей образовательных услуг и.т.п.).
5 Обеспечение условий для проведения индивидуальных консультаций психологов Не требуется.

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ »

1 Наличие программ социально-педагогической направленности Есть в наличии, см. таблицу Реестр программ 2016-2017 (.xls, 100 Кб)
2 Наличие программ физкультурно-спортивной направленности Есть в наличии, см. таблицу Реестр программ 2016-2017 (.xls, 100 Кб)
3 Наличие программ технической направленности Есть в наличии, см. таблицу Реестр программ 2016-2017 (.xls, 100 Кб)
4 Наличие программ художественной направленности Есть в наличии, см. таблицу Реестр программ 2016-2017 (.xls, 100 Кб)
5 Наличие программ естественнонаучной направленности Есть в наличии, см. таблицу Реестр программ 2016-2017 (.xls, 100 Кб)
6 Наличие программ туристско-краеведческой направленности Есть в наличии, см. таблицу Реестр программ 2016-2017 (.xls, 100 Кб)
7 Сохранность контингента обучающихся 94%

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся »

1 наличие и полнота информации о конкурсах, олимпиадах, выставках, соревнованиях и т.п. по различным направленностям дополнительного образования Вся необходимая информация находится в сборнике положений на сайте в разделе «Сотрудничество«.
2 Наличие учащихся – победителей, призеров конкурсов, смотров, фестивалей, выставках, соревнованиях и др.:
Регионального и межрегионального уровня,
Федерального уровня
Международного уровня
Информация о наличии победителей и призёров находится в книге достижений на странице «Достижения воспитанников» в разделе сайта «О дворце -> Достижения».
3 Проведение на базе учреждения массовых мероприятий
Регионального и межрегионального уровня
Всероссийского уровня
Международного уровня

Информация находится в разделе 1.11 документа Отчёт о самообследовании на 01.04.2017 (.doc)

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся »

1 Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),
педагогических работников
В рамках ДООП. 
2 Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися Наличие ДООП для ОВЗ. См. документ Реестр программ 2016-17 (.xls, 100 Кб), а так же информацию в разделе 4 страницы «Сведения об образовательной организации«.
3 Наличие в штате психолога Не требуется.
4 Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации

Договоры с ВУЗ’ами и ССУЗ.

См. документ Профориентация и социальная адатпация (перечень учреждений) (.doc, 26 Кб.)

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов »

1 Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

См. раздел 1.6.1 документа Отчёт о самообследовании на 01.04.2017 (.doc)

2 Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов Не используются.
3 Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования Не используются.
4 Проведение организационно-массовых мероприятий, направленных на социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья

По договору с ОУ в соответствии со сборником положений. 

Сборник положений 2016-17 (.doc, 6 Мб)

Сборник положений 2017-18 (.doc, 3 Мб)

5 Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий В рамках ДООП для ОВЗ.
6 Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Волонтёрская помощь,
Специальный подъёмник для людей с ОВЗ.
7 Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья Не оказывается.

3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

Показатели, характеризующие общий критерий, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников »

3.1 Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

98%

См. документ «Отчет по результатам проведения оценки качества образовательной деятельности ДТ 2017 (.doc, 500 Кб.)«

 

3.2 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (10% — 1 балл)

 97%

См. документ «Отчет по результатам проведения оценки качества образовательной деятельности ДТ 2017 (.doc, 500 Кб.)«

4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций

Показатели, характеризующие критерий, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций »

4.1 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

78%

См. документ «Отчет по результатам проведения оценки качества образовательной деятельности ДТ 2017 (.doc, 500 Кб.)«

4.2 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

96% 

См. документ «Отчет по результатам проведения оценки качества образовательной деятельности ДТ 2017 (.doc, 500 Кб.)«

4.3 Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

96% 

См. документ «Отчет по результатам проведения оценки качества образовательной деятельности ДТ 2017 (.doc, 500 Кб.)«