Показатели независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга
1 |
Информация о дате создания образовательной организации |
Дата создания: 27 января 1931 г. Дата государственной регистрации: 11 мая 1995 г. по решению Регистрационной палаты мэрии Санкт-Петербурга №18827 от 11.05.1995 |
2 |
Информация об учредителе/учредителях образовательной организации |
Комитет по образованию Санкт-Петербурга Администрация Адмиралтейского района Отдел образования Администрации Адмиралтейского района |
3 |
Информация о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии) |
ГБУДО ДТ «У Вознесенского моста» расположен по следующим адресам: 190031, г. Санкт-Петербург, ул. Гражданская, д. 26, лит. А 190121, г. Санкт-Петербург, Рабочий переулок, д. 8/4, лит. А, пом. 2Н 190121, г. Санкт-Петербург, ул. Писарева, д. 12, лит. Б, пом. 3-Н |
4 |
Информация о режиме, графике работы | С понедельника по субботу с 09:00 до 21:00 |
5 |
Информация о контактных телефонах и об адресах электронной почты |
ДТ «У Вознесенского моста»
|
6 |
Информация о структуре и об органах управления образовательной организации | Информация доступна на странице «Сведения об образовательной организации» в разделе № 2 «Структура и органы управления образовательной организацией» |
7 |
Сведения о положениях о структурных подразделениях (об органах управления) | Информация доступна на странице «Сведения об образовательной организации» в разделе № 2 «Структура и органы управления образовательной организацией» |
8 |
Устав образовательной организации | Информация доступна на странице «Сведения об образовательной организации» в разделе № 3 «Документы» |
9 |
Лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями) | Информация доступна на странице «Сведения об образовательной организации» в разделе № 3 «Документы» |
10 |
Свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями) | С 1 сентября 2013 года действует новый Федеральный закон об образовании в РФ. 273-ФЗ [Глава III] [Статья 33.2] 1. Государственная аккредитация проводится в отношении образовательных учреждений всех типов и видов (за исключением дошкольных образовательных учреждений и образовательных учреждений дополнительного образования детей), реализующих образовательные программы, к которым установлены федеральные государственные образовательные стандарты или федеральные государственные требования (за исключением основной общеобразовательной программы дошкольного образования), образовательные программы, которые разработаны в соответствии с образовательными стандартами и требованиями, установленными в соответствии с пунктом 2 статьи 7 настоящего Закона, и в отношении указанных образовательных программ. |
11 |
План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации | Информация доступна на странице «Сведения об образовательной организации» в разделе № 3 «Документы» |
12 |
Локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся. | Информация доступна на странице «Сведения об образовательной организации» в разделе № 3 «Документы» |
13 |
Правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка и коллективный договор | Информация доступна на странице «Сведения об образовательной организации» в разделе № 3 «Документы» |
13 |
Отчет о результатах самообследования | Информация доступна на странице «Сведения об образовательной организации» в разделе № 3 «Документы» |
14 |
Документ о порядке оказания платных образовательных услуг | Информация доступна на странице «Платные услуги» |
16 |
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний | Предписания отсутствуют |
17 |
Информация о реализуемых уровнях образования |
Информация доступна на странице «Сведения об образовательной организации» в разделе № 4 «Образование» Адаптированные образовательные программы не реализуются |
18 |
Информация о формах обучения | Информация доступна на странице «Сведения об образовательной организации» в разделе № 4 «Образование» |
19 |
Информация о нормативных сроках обучения | Информация доступна на странице «Сведения об образовательной организации» в разделе № 4 «Образование» |
20 |
Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательных программ | Аккредитация не предусмотрена законодательством Российской Федерации |
21 |
Информация об описании образовательных программ с приложением их копий | Информация доступна на странице «Сведения об образовательной организации» в разделе № 4 «Образование» |
22 |
Информация об учебных планах реализуемых образовательных программ с приложением их копий | Информация доступна на странице «Сведения об образовательной организации» в разделе № 4 «Образование», в пункте «Реализуемые программы» |
23 |
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий | Информация доступна на странице «Сведения об образовательной организации» в разделе № 4 «Образование», в пункте «Документы для обеспечения образовательного процесса»– Информация о реализуемых программах |
24 |
Информация о календарных учебных графиках с приложением их копий | Информация доступна на странице «Сведения об образовательной организации» в разделе № 4 «Образование» |
25 |
Информация о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса | Информация доступна на странице «Методический кабинет» и «Сведения об образовательной организации« |
26 |
Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (при наличии) |
Информация о реализуемых программах Информация также доступна на странице «Сведения об образовательной организации» в разделе № 4 «Образование» |
27 |
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц | Информация доступна на странице «Сведения об образовательной организации» в разделе № 4 «Образование» |
28 |
Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение) | Образование (обучение) осуществляется на русском языке |
29 |
Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы | Не предусмотрено (код 99) |
30 |
Уровень образования | Дополнительное образование детей и взрослых |
31 |
Код и наименование профессии, специальности, направления подготовки | Не предусмотрено (код 99) |
32 |
Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования) | Не предусмотрено (код 99) |
33 |
Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления | Не предусмотрено (код 99) |
34 |
Информация о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах с приложением их копий (при наличии). Допускается вместо копий федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных стандартов размещать гиперссылки на соответствующие документы на сайте Минобрнауки России | Федеральные государственные образовательные стандарты не используются (код 99) |
35 |
Информация о руководителе образовательной организации, его заместителях, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей; должность руководителя, его заместителей; контактные телефоны; адреса электронной почты, в том числе информация о месте нахождения филиалов образовательной организации (при их наличии) |
Информация доступна на странице «Сведения об образовательной организации» в разделе № 6 «Руководство. Педагогический состав» Филиалы отсутствуют |
36 |
Информация о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) работника; занимаемая должность (должности); преподаваемые дисциплины; ученая степень (при наличии); ученое звание (при наличии); наименование направления подготовки и (или) специальности; данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии); общий стаж работы; стаж работы по специальности |
Информация доступна на странице «Сведения об образовательной организации» в разделе № 6 «Руководство. Педагогический состав», пункте «Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников» |
37 |
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (в том числе: наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Информация доступна на странице «Сведения об образовательной организации» в разделе № 7 «Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса» |
38 |
Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Информация доступна на странице «Сведения об образовательной организации» в разделе № 12 «Доступная среда» |
39 |
Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Питание в учреждении не предусмотрено. На этажах установлены кулеры с питьевой водой для обеспечения питьевого режима, доступные для учащихся, в том числе на 1 этаже для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
40 |
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Охрана здоровья учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается в соответствии с требованиями законодательства и локальными актами учреждения, доступными на странице «Сведения об образовательной организации» в разделе № 12 «Доступная среда». |
41 |
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Информация доступна на странице «Сведения об образовательной организации» в разделе № 7 «Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса» |
42 |
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Не предусмотрено (код 99) |
43 |
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Не предусмотрено (код 99) |
44 |
Информация о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки | Стипендий и иных видов материальной поддержки для обучающихся не предусмотрено Уставом. |
45 |
Информация о наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии |
Не предусмотрено (код 99) Информация также доступна на странице «Сведения об образовательной организации» в разделе № 12 «Доступная среда» Общежития и интерната у учреждения нет |
46 |
Информация о трудоустройстве выпускников | Не предусмотрено (код 99) |
47 |
Информация о наличии и порядке оказания платных образовательных услуг | Информация доступна на странице «Платные услуги« |
48 |
Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц | Информация доступна на странице «Сведения об образовательной организации» в разделе № 10 «Финансово-хозяйственная деятельность» в документе Уточненное государственное задание от 11.11.2022 г., Государственное задание от 30.12.2022 г. |
49 |
Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года | Информация доступна на странице «Сведения об образовательной организации» в разделе № 10 «Финансово-хозяйственная деятельность» |
50 |
Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) | Информация доступна на странице «Сведения об образовательной организации» в разделе № 11 «Вакантные места для приёма (перевода)» |
Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенных на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
См. документ «Отчет по мониторингу оценки качества образовательных услуг ДТ — 2023 (.pdf)« |
1 |
Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью |
В холле 1-го этажа имеются банкетки, информационный терминал с информацией о коллективах Дворца, расписанием работы объединений, информационная телевизионная система, стенд с информацией о нормативно-правовых документов и локальных актах ОУ. 2. По адресу Рабочий переулок, дом 4/8 (отдел Дворца ЦЭВ «В Коломне»): В холле 6-го этажа, на котором располагается отдел, имеются банкетки, стенд с расписанием работы объединений, стенд с информацией о нормативно-правовых документов и локальных актах ОУ. 3. По адресу ул. Писарева, дом 12 (отдел Дворца ЦТ «На Писарева, 12): В холле 1-го этажа имеются банкетки, стенд с расписанием работы объединений, стенд с информацией о нормативно-правовых документов и локальных актах ОУ. Информация также доступна на странице «Сведения об образовательной организации» в разделе № 12 «Доступная среда» |
2 |
Наличие и понятность навигации внутри образовательной организации | На дверях кабинетов имеется нумерация и надпись с названием объединения |
3 |
Доступность питьевой воды | На этажах установлены кулеры с питьевой водой для обеспечения питьевого режима, доступные для учащихся, в том числе на 1 этаже для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
4 |
Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений | На всех этажах имеется санитарно-гигиенические помещения |
5 |
Санитарное состояние помещений образовательной организации | Санитарное состояние помещений образовательной организации соответствует требованиям |
6 |
Транспортная доступность образовательной организации (возможность доехать до образовательной организации на общественном транспорте, наличие парковки) |
Информация доступна на странице «Контакты«, а также в Паспорте дорожной безопасности |
7 |
Доступность записи на получение услуги |
Запись в коллективы |
Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг (% от общего числа опрошенных получателей услуг) |
См. документ «Отчет по мониторингу оценки качества образовательных услуг ДТ — 2023 (.pdf)« |
1 |
Оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами |
Пандусов/подъемных платформ не имеется По адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Гражданская, д. 26, лит. А имеется лестничный ступенькоход Пума-103 Информация также доступна на странице «Сведения об образовательной организации«, в разделе «Доступная среда» |
2 |
Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов |
Не имеется Информация доступна на странице «Сведения об образовательной организации«, в разделе «Доступная среда» |
3 |
Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов |
Не имеется Информация доступна на странице «Сведения об образовательной организации«, в разделе «Доступная среда» |
4 |
Наличие сменных кресел-колясок |
Не имеется Информация доступна на странице «Сведения об образовательной организации«, в разделе «Доступная среда» |
5 |
Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации |
Не имеется Информация доступна на странице «Сведения об образовательной организации«, в разделе «Доступная среда» |
1 |
Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
Не имеется Информация доступна на странице «Сведения об образовательной организации«, в разделе «Доступная среда» |
2 |
Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
Не имеется Информация доступна на странице «Сведения об образовательной организации«, в разделе «Доступная среда» |
3 |
Возможность представления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
Не имеется Информация доступна на странице «Сведения об образовательной организации«, в разделе «Доступная среда» |
4 |
Наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению |
Имеется версия для слабовидящих Информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют Информация также доступна на странице «Сведения об образовательной организации«, в разделе «Доступная среда» |
5 |
Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации) |
Помощь оказывают работники, прошедшее необходимое инструктирование Информация доступна на странице «Сведения об образовательной организации«, в разделе «Доступная среда» |
6 |
Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому |
Дистанционное обучение не предусмотрено Информация также доступна на странице «Сведения об образовательной организации«, в разделе «Доступная среда» |
Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (% от общего числа опрошенных получателей услуг) |
См. документ «Отчет по мониторингу оценки качества образовательных услуг ДТ — 2023 (.pdf)« |
1 |
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающий первичный контакт и информирование получателя услуги (работник ресепшн или службы безопасности, секретарь и т. д.) (% от общего числа опрошенных получателей услуг) |
90,3 % См. документ «Отчет по мониторингу оценки качества образовательных услуг ДТ — 2023 (.pdf)« |
2 |
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги (педагогические и прочие работники) при обращению в образовательную организацию) (% от общего числа опрошенных получателей услуг) |
90,3 % См. документ «Отчет по мониторингу оценки качества образовательных услуг ДТ — 2023 (.pdf)« |
3 |
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью других электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.) (% от общего числа опрошенных получателей услуг) |
91% См. документ «Отчет по мониторингу оценки качества образовательных услуг ДТ — 2023 (.pdf)« |
1 |
Доля получателей услуг, которые готовы порекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым (могли бы её рекомендовать, если бы была возможность выбора образовательной организации (% от общего числа опрошенных получателей услуг) |
98 % См. документ «Отчет по мониторингу оценки качества образовательных услуг ДТ — 2023 (.pdf)« |
2 |
Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг – графиком работы организации (% от общего числа опрошенных получателей услуг) |
82 % См. документ «Отчет по мониторингу оценки качества образовательных услуг ДТ — 2023 (.pdf)« |
3 |
Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации (% от общего числа опрошенных получателей услуг) |
96% См. документ «Отчет по мониторингу оценки качества образовательных услуг ДТ — 2023 (.pdf)« |