Daily Archives: 17.10.2018

Театральные стихи

11 октября во Дворце творчества «У Вознесенского моста» начался районный конкурс чтецов «Живое поэтическое слово». Открыли его, как и всегда, школьники первых – четвертых  классов. Посвященный Году театра, конкурс на тему «Мой малый – мой огромный мир» привлек множество участников. 90 ребят из 21 учреждения Адмиралтейского района соревновались в искусстве художественного слова. 

Абсолютными победителями стали: Кондратьева Светлана, Караджаева Севинч, Кабисова Алена, Набиев Айхан, Викторов Роман из 229-й школы.

Имена участников, занявших 1-е, 2-е и 3-е места см. под спойлером:

Показать »

Первое место:

  • Анисимов Максим, Паздерина Диана, Тупицын Даниил, Черентаев Сергей (школа № 5);
  • Аржанов Александр (школа-интернат №2);
  • Бранчукова Евгения (школа № 259);
  • Никифорова Евгения (школа № 307);
  • Горожак Серафим (ОДОД школы № 624);
  • Пересыпкина Елена,  Климовская Ева, Кулакова Варвара (278 гимназия);
  • Алиева Вусала, Набиев Айхан (школа № 229);
  • Кондратьева Светлана (ОДОД Школы № 229);
  • Шувалова Вероника, Саловянчик Николай (2-я гимназия);
  • Филимонова Полина, Волков Николай (школа № 225).

 

Второе место:

  • Тищенко Светлана, Ершкова Анастасия (школа № 5);
  • Прокофьева Ольга, Репина София (школа-интернат № 2);
  • Манулис Владимир (школа № 307);
  • Погурцев Михаил (школа №234);
  • Аскерова Мадина (школа №306);
  • Дубровина Устинья, Городнина Евгения (школа № 624);
  • Тарабанько Милена (ОДОД школы № 624);
  • Кабисова Алена,  Викторов Роман (ОДОД школы № 229);
  • Кондратьева Елизавета, Кручинин Даниль, Александров Денис (2-я гимназия);
  • Гумилева Сафия, Лукьянова Мария, Огорелышева Ева, Магон Маргарита, Лабунская
  • Анна, Стремберг Кристина, Иванова Софья, Березин Кирилл, Корчагина Марьяна,
  • Пакулина Анна (ДТ «У Вознесенского моста»);
  • Лазарева Вера, Плетнева Маргарита (ОДОД 2-й гимназии);
  • Новикова Таисия (школа № 255).

 

Третье место:

  • Исмоилова Назима (школа №259);
  • Исмоилов Ойбек (ЦТТ);
  • Жукова Вероника (ОДОД школы № 306);
  • Соколова Лина (школа №624);
  • Малюшин Василий (ОДОД школы №624);
  • Любимова Диана (школа №615);
  • Левая Лилия (школа №260);
  • Жаков Евгений (школа №522);
  • Зельцер Виолетта (ОДОД 2-й гимназии);
  • Михеева Екатерина, Журавлев Тимур (школа №255);
  • Ковалева Евгения, Амосова Василиса (школа №225).

Московские успехи

12 октября в Московском Доме музыки состоялось торжественное закрытие 15-го фестиваля «Москва встречает друзей», который проводит международный благотворительный фонд Владимира Спивакова. В фестивале традиционно участвуют одаренные дети из разных стран мира. Театр-студия «Форте» нашего Дворца как один из ярких детских творческих коллективов Санкт-Петербурга был приглашен для участия в заключительном концерте этого фестиваля.

Яркий и зажигательный номер «Праздник на базарной площади» просто заворожил зрителей! Всем артистам вручены свидетельства об участии в фестивале за подписью всемирно известного скрипача и дирижера Владимира Теодоровича Спивакова.

Очень приятно, что в участие в фестивале приняли и юные художники Дворца. Работа Лиды Марковой «Ротонда на лебяжьем пруду» даже вошла в итоговый каталог фестиваля «Москва встречает друзей».

Поздравляем ребят с успехом!

Дом, я тебя знаю!

12 октября на улицах Адмиралтейского района можно было увидеть несколько групп ребят, весьма энергично передвигающихся по одному им известному маршруту. Временами они быстро шли, временами переходили на бег, порой останавливались, внимательно глядя по сторонам. Каждой команде – участнице литературно-познавательного квеста «По страницам улиц», который был подготовлен организационно-массовым отделом нашего Дворца, потребовалось разное время на выполнение заданий. Например, у команды «Мурзилки» из 280 школы ушло всего 53 минуты на то, чтобы пробежаться по памятным литературным местам, связанным с именами Достоевского и Набокова. Первое место с ней разделила команда «Морские волки» 245 школы. Второе место у команды «Ликбез» 266 школы, а третье – у «Филологов» из 280.

При подведении итогов учитывалась не только скорость передвижения, но и точность ответов, которые нужно было непременно подкрепить фотографиями.