Основы организации социально-значимой деятельности школьников в условиях развития РДШ и современные требования к организатору такой деятельности |
|
Включение школьников в социальную практику как профессиональная проблема педагога |
|
Диагностическая деятельность организатора РДШ в образовательном учреждении. Разработка и использование методик, выявляющих социальные запросы школьников. |
|
Проектировочная деятельность педагога по проблеме включения школьников в социальную практику. |
|
Самообразовательная деятельность педагога |
|
Итоговая работа по модулю |
|
|
|
Итоговая работа по модулю |
|
Использование педагогических технологий в поддержке социальных инициатив: прихоть или необходимость? |
|
Обеспечение индивидуального планирования и рефлексии школьников в процессе реализации социальных инициатив (рефлексивные технологии и технологии индивидуальной поддержки) |
|
Продуктивная работа педагога с информацией как условие сопровождения социальных инициатив современных школьников (технология поиска информации, технология портфолио как способ накопления и систематизации информации, Интернет-технология) |
|
Технология коллективной организаторской деятельности как ведущая технология организации социально значимой деятельности. |
|
Технология «Дебаты» как способ активизации мышления школьников. Продуктивное взаимодействие субъектов социальных инициатив как условие успешной деятельности (технология группового взаимодействия) |
|
Формы организации воспитательной работы с детским коллективом. Развитие самоуправления в детских коллективах. Разработка модели самоуправления в коллективе. |
|
Самопрезентация как способ популяризации распространения социально значимых результатов деятельности общественности (технология самопрезентации) |
|
Итоговая работа по модулю |
|
|
|
Итоговая работа по модулю |
|