Программа «Лепка и керамика»
Программа рассчитана на 3 лет и предназначена для детей от 6 до 14 лет.
Цель программы: развитие природных склонностей ребенка к керамике и скульптуре.
В результате освоения программы происходит активное развитие природных склонностей детей к пластическому искусству, развитие чувства формы, объема, пространственного мышления. Внутренний мир ребёнка, раскрывающийся в творческом процессе, обогащается, расширяется и углубляется, что позволяет ребёнку стать более цельным, осознающим себя и окружающее, единым с природой и обществом – активным созидателем.
Данная программа позволяет более полно выразить внутренний мир ребёнка в форме и объёме, т.к. основное место в программе уделяется композиции, выраженной языком керамики и лепки (скульптуры) Имея меньшую академическую направленность, чем в программах художественных школ, позволяет уделить большее внимание развитию творческого воображения, фантазии, творческому отношению к действительности
Педагог: Коршунова Татьяна Александровна. Педагог высшей квалификации, скульптор, закончила Институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е.Репина.
Член Союза художников РФ.
Программы «Азбука лепки», «Декор и дизайн»
Программа рассчитана на 2 года, для детей от 6 до 13 лет.
Цель программы: В результате освоения программы происходит активное развитие природных склонностей детей к пластическому искусству, развитие чувства формы, объема, пространственного мышления. Занятия лепкой, работа с глиной и создание индивидуальных, групповых и коллективных работ в керамике, позволяет учащимся глубоко прочувствовать окружающий мир и выразить собственные образы в творческих работах.
Программа «Декор и дизайн»
Программа рассчитана на 2 года, для детей от 8 до 16 лет.
Цель программы: Программа знакомит с историей возникновения и развития направлений в дизайне. На основе изучения современных тенденций в дизайне и изучения основ предметного дизайна, учащиеся знакомятся с техниками изготовления и декорирования изделий, а также получают знания и умения, необходимые для создания собственных дизайнерских предметов (из глины, бумаги, гипса, пластических масс и др.) и составления композиций и них.
Педагог: Капнулина Арина Геннадьевна, педагог дополнительного образования высшей квалификации, художник-керамист. Закончила Санкт-Петербургскую государственную художественно-промышленную академию имени А.Л. Штиглица.