Программа «Изобразительное искусство»

Программа рассчитана на 4 года, возраст детей от 6 до 14 лет.

Цель программы: создание условий для творческого развития ребенка средствами изобразительного искусства.

Программа направлена на развитие природных склонностей детей к изобразительному искусству, формирование чувства композиции, ритма, цвета, гармонии, колорита, пространственного мышления, через овладение основами изобразительного искусства и приобщение к лучшим достижениям мирового искусства в области живописи, графики и прикладного творчества.

Педагог: Костюченко Владимир Иванович. Педагог высшей квалификации, учитель черчения и рисования. Окончил ленинградский государственный педагогический институт им. Герцена. Является автором программы «Изобразительное искусство.

 

Программа «В мире формы и цвета»

Программа рассчитана на 3 года, возраст детей от 6 до 12 лет.

Цель программы: познакомить детей с творчеством русских и западных художников, научить изображать окружающий мир с помощью различных материалов и в разных техниках, познакомить воспитанников с различными видами и жанрами живописи.

Педагог: Крылова Ольга Владимировна. Педагог дополнительного образования, художник. Окончила Санкт-Петербургский архитектурно-строительный институт.

 

Программы «Изобразительное искусство», «Я рисую этот мир», «Яркий мир»

В результате освоения программ, воспитанники познакомятся с основными жанрами изобразительного искусства и получат основы работы такими материалами как карандаш, пастель, гуашь, акварель, монотипия. Для освоения материала от детей требуется внимательное наблюдение за жизненными реалиями, сравнение и сопоставление явлений, их анализ, с последующим выделением доминирующей стороны в явлении и синтезом полученных понятий.

Педагог: Боброва Ирина Владимировна. Педагог дополнительного образования, художник. Окончила Санкт-Петербургскую Художественно-Промышленную Академию им. А.Л. Штиглица. Член Союза дизайнеров РФ.

 

 

Программа «Путешествие в мир искусствоведения и живописи»

Программа посвящена изучению истории и теории искусства различных стран мира и направлена на появление и развитие у детей интереса к мировой культуре, в частности к изобразительному искусству. В процессе овладения программой у детей развивается склонность логически рассуждать, анализируя культурное явление, сопоставлять полученные теоретические знания о том или ином направление в искусстве с конкретным произведением, относящегося к нему. Преподает рисунок и живопись в традициях академической школы.

Педагог: Троценко Нелли Григорьевна. Педагог дополнительного образования, художник. Окончила СП Художественное училище им. Н.К. Рериха, Институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина. Прошла курс повышения квалификации в Милане.